Наш Интернет-магазин

Школа бокса

C Фитнесом по Европе

Боб Харрисон, Светлана Пугачева и Владимир Масленкин на стенде Raw Power

Поездка на крупнейшею европейскую выставку FIBO всегда доставляла мне удовольствие! Быстрый перелет, никакой акклиматизации, много всего интересного и приятная европейская погода!

Так как германскую визу сделать было сложнее, решили сделать бельгийскую, у меня есть там партнер, поэтому проблем не возникло. Вечером мы прилетели в Брюссель, решили переночевать, а на утро взяв машину на прокат, поехать в Ессен, где как раз и проходила выставка! Все прошло хорошо, прилет, гостиница. Перед сном мы решили прогуляться и поужинать. Было поздно, на улицах было мало народу, город был мил! Деревья уже были зелеными, стояла теплая погода, и вообще Брюссель нам понравился. Я уже третий раз был там, но всегда проездом, поэтому мне интересно было пройтись по городу. Вернувшись в отель (по Москве уже к утру), мы все очень устали, но приятное чувство какой-то сказки надолго запомнилось нам!

Во время работы на стенде Performance

К сожалению, всё хорошее когда-то заканчивается, и утром с новыми силами, взяв машину на прокат, мы поехали в Германию, путь был не такой уж большой- 250 км! Через 4 часа я уже был на выставке, правда, было одно но, что мне больше всего не нравиться в Германии - это еда! Пообедать днем, да еще диетической пищи просто проблема, мне это удалось только через несколько часом, я был раздражен и сердит! Поэтому первый день я просто прошелся по выставки, если бы не встреча с партнером, я бы лучше отдохнул! Все интересное началось на следующий день, а пока мы отдыхали и набирались сил.

На стенде Runnering

Выставка как обычно была большой, десяток крытых ангаров! Правда, кто уже не первый раз был на ней, заметил, что она из года в год становиться меньше. Совсем перестал приезжать Американский рынок спортивного питания, заметно уменьшилось количество звезд фитнеса (их почти не было)! Спортивное питание переместили в самый дальний конец, появляются азиатские фирмы, а акцент сместился на оборудование! Говорят, что самые интересные выставки проходили в 90-х годах, когда там же были соревнования, приезжало много иностранных партнеров и титулованных спортсменов. Я сам смотрел эти выставки по кассетам, с интересом наблюдая за выступлением звезд!

Владимир Масленкин у городских ворот Ахена, XIII век

Но все же было достаточно интересно, и мы с пользой проводили время. Проведя переговоры с партнерами, мы ходили от стенда к стенду, обсуждая и споря о содержимом! Несколько дней поработав на выставке, и обойдя, всё и вся, мы тронулись в обратную дорогу, только напоследок каждый выбрал маршрут по себе. Я двинулся в великий и старинный город Ахен, где покоятся останки Карла великого, а Светлана в интереснейший в Европе город Амстердам!

Небольшая историческая справка, город Ахен являлся столицей империи Карла Великого в 8-9 веках, впоследствии из которой стала формироваться государства Европы со своими национальными и культурными корнями, недаром говорят "история Карла Великого- это история Европы". Позже Ахен являлся культурным и духовным центром Европы, где короновались императоры Священной Римской Империи. Прямо с поезда оставив чемоданы в камере хранения, я отправился на экскурсию! Погода была прекрасная, да и город можно было пройти с одного конца в другой за 1,5 часа!

Собор Карла Великого

Саркофаг с останками Карла Великого, IX век

Просмотрев остатки городских ворот, мы подошли к санаторию, город является одним из ведущих европейских курортов лечебно-минеральных источников. Умывшись из источника, мы направились к главной достопримечательности города собора Карла Великого. Да это было, что-то, в соборе соединились черты самых разнообразных стилей барокко и готики, здание защищают массивные двери украшенные бронзовыми ручками львиных голов! В самом храме стоит мраморный трон Карла Великого, к сожалению, мне не удалось сделать его фотографии, этаж где он находился, был закрыт и даже взятки не помогли мне попасть туда. На нем удалось посидеть и Наполеону и Гимлеру, так что у меня будет повод туда вернуться!

В интерьере также выделяются золотая раке с остатками плащаницы Христа, сложная кованая люстра Фридриха Барбароссы, ну и конечно саркофаг с прахом Карла Великого и крест императора Лотаря! Я тайком пробрался за ограждения и заснял всё это!

В соборный комплекс входит и городская ратуша, соединенная при Карле Великом с собором. Выходящий на рыночную площадь фасад ратуши украшен 50 скульптурами, изображающими императоров Священной Римской Империи!

Не заметив, как наступил вечер, я с интересом гулял по улицам, город как будто умер на улицы ни души! Да это было здорово, меня переполняли эмоции, много-много веком назад это был центр Европы!

Но пора было отправляться в Москву к себе домой! Путешествие удалось!